Игры для детей 2-3 лет
В этом возрасте на первый план выходит развитие мелкой моторики, которая, в свою очередь, влияет на речевой запас, интеллектуальные способности малышей, разные полезные умения и навыки.
- Сортировка. В большой миске смешивается по пригоршне белой и темной фасоли или гречки и риса. Рядом ставятся две маленькие тарелочки. Ребенок с помощью взрослого перебирает и раскладывает крупы по отдельным емкостям.
- Сенсорная коробка «Дорожные приключения». На широком подносе рассыпается манка или гречка, после чего освобождаются полосы – дороги. По ним могут ходить пешеходы-пальцы или ездить машины. Полезно также установить картинки с дорожными знаками и пешеходным переходом и потихоньку учить правила дорожного движения.
- Сито. В чашку с мукой или манкой добавляются крупные макароны или фасоль. Сначала малыш пробует отсортировать крупы руками. Затем взрослый предлагает воспользоваться ситом.
- Маленький помощник. Разные крупы очень удобно хранить в пластиковых бутылках. Малыш может помочь их пересыпать при помощи воронки (лейки). Такое задание не только развивающее, но и полезное для хозяйства. Затем бутылки можно потрясти и на слух определить, где какая крупа.
- Рисуем пальчиками. На темном подносе рассыпается манка. Затем взрослый пальцем рисует простые рисунки или геометрические фигуры и просит ребенка повторить.
- Раскопки. На дно лотка помещается красочная картинка, а сверху присыпается слоем любой крупы. Вооружившись ложкой, граблями или просто руками, ребенок раскапывает заветный рисунок и называет, что на нем изображено.
Игры для возраста 4-7 лет
Сенсорные игры с крупами не теряют актуальности и в старшем дошкольном возрасте. Теперь задания усложняются и требуют проявления смекалки, логики, воображения.
- Бусы из макарон. Макароны с отверстием нужно нанизать на нитку или ленту – сделать бусы для мамы. Хорошо использовать несколько видов макарон. По желанию их можно раскрасить гуашью.
- Аппликация «зимняя сказка». На плотной бумаге (картоне) темного цвета нужно нарисовать клеем ПВА снеговика, облако, точки (снег), елку. После каждой нарисованной фигуры сверху необходимо сыпать манную крупу, а остатки стряхивать.
- Составь пару. 5-7 видов круп следует отварить – буквально по 2 столовые ложки. Дальше в чашки насыпаются крупы, а рядом в тарелочки – каши. Ребенок должен найти пары, опираясь на внешний вид, запах, вкус.
- Изучаем цифры и буквы. Из фасоли, макарон, гречи на распечатанном контуре нужно выложить цифры: 1, 2, 3 и т. д. То же самое ребенок проделывает с буквами.
- В поисках сокровищ. В большое количество манной крупы следует спрятать драгоценности – монетки, стразы, бусины, маленькие машинки, колечки. Нужно отыскать все сокровища. Хорошо в нее играть вместе с другими детьми.
- Угадай крупу на ощупь. Ребенку завязывают глаза и ставят перед ним разные крупы в чашках. Он должен верно определить, где какая, и произнести названия.
- Сенсорная коробка «Огород и ферма». Вместе с малышом в большом пластиковом контейнере можно сделать огород из гречки, пастбище из зеленой чечевицы или окрашенного риса, поставить забор, фигурки зверей, насыпать им корм (из разных круп). Играть можно по-разному: сажать в огород овощи из пластилина, кормить животных, выгонять на пастбище, находить лишний предмет (дикое животное, фрукт), считать предметы и т. д.
У игр с крупой есть масса достоинств. Они увлекательные, не требуют вложения денег, подходят для коллективных занятий, например, в детском саду. Работа с крупинками способствует развитию мелкой моторики, воображения, речи и многого другого. Выберете игру по возрасту или придумайте свою – и получите вместе с малышом и пользу, и удовольствие!
Польза
Многим в детстве запрещали играть с едой. Но из любых правил есть исключения. Игры с крупами интересные, с ними можно придумать массу увлекательных занятий – пересыпать, сортировать, выкладывать фигуры и цифры, прятать внутри «сюрпризы». В процессе несложных манипуляций ребенок развивается интеллектуально и физически, становится более усидчивым.
Польза игр с крупой:
- развивают мелкую моторику;
- улучшают концентрацию внимания;
- учат ориентироваться на плоскости;
- развивают сенсорное восприятие (тактильные ощущения);
- активизируют фантазию и творческие способности.
Игры с крупами по Монтессори
Как известно, методика Марии Монтессори основана на развитии самостоятельности у детей, осознанности выбора, дедуктивных играх. Главная цель – подготовить подрастающее поколение к взрослой жизни и составить правильную, реальную картинку окружающих вещей и строения мира. Именно поэтому Монтессори не одобряет ранние игры с крупами. Ребенок до 3 лет не понимает, что такое гречка или фасоль, что значит варить, зачем это нужно. Он не в силах провести аналогию между песком и похожей на него манкой, не может восторгаться необычным, окрашенным в яркие цвета рисом. Когда он играет с едой, он не воображает себя великим шеф-поваром, а просто хочет скопировать взрослого, чтобы лучше понять окружающий мир.
Дидактические игры с крупами по Монтессори предполагают их использование по назначению, то есть для приготовления пищи. Для дошкольников гораздо безопаснее намазать варенье на хлеб. Здесь понятно, зачем это нужно, виден конечный результат и отсутствует риск получить ожог.
Однако если поиграть с крупами очень хочется, то можно:
- знакомить детей разными видами круп: манной, гречневой, пшенной, овсяной, рисовой, перловой, ячневой, кукурузной;
- учить отличать крупы друг от друга на ощупь и по внешнему виду;
- в процессе игры показывать технологию приготовления каши.
Как своими руками сделать игрушку для детей из картонной коробки для обуви
Игрушка из коробки может быть любой, в зависимости от текущих потребностей в реквизите для организации детской игры. Например, если хочется поиграть в транспортную логистику, то можно сделать такие игрушки из картонных коробок, как грузовики, самосвалы или паровозики с вагонами. А большие игрушки из картонной коробки могут стать карнавальными или театральными костюмами, например, головой робота.
Собираем — возим. Небольшой грузовичок или коробка из-под обуви с веревочкой — это то, что нужно для игры. Перед тем как сделать игрушку из коробки, нужно изготовить «кузов» на веревке: сделайте дырочку с торцевой стороны обувной коробки и привяжите подходящую ленту или веревочку, чтобы малышу было удобно возить коробку за собой. Покажите ребенку, как складывать «грузы» в игрушки из коробок для обуви и отвозить их «на склад», «на стройку», «домой» и т.д. Грузить можно любые игрушки и небольшие предметы, малыш с удовольствием обычно загружает и выгружает кубики, мелкие игрушки в виде животных и т.д.
Помните о том, что, перед тем как сделать игрушки из коробок, нужно привлечь внимание малыша и позвать его на помощь. Если вы на пути «транспорта» воздвигнете горку (обычный лист картона согните и закрепите малярным скотчем на полу, словно крышу домика), малыш поучится преодолевать небольшое возвышение
Такой «транспорт» пригодится малышу, если он помогает маме собирать разбросанные игрушки, или везет свою одежку к стиральной машине, или по просьбе папы «транспортирует» книжку/журнал от тумбочки к дивану. Можно подвезти к ванной игрушки для купания, пустые стаканчики из-под йогурта, пластиковые ложки, ситечко, пластмассовую бутылку с дырочками. Зачем? Об этом прочитаете в разделе «Купаться! Купаться!».
Благодаря такой игре, ребенок будет знать о том, как сделать игрушку из картонной коробки, и чем можно разнообразить рутинное занятие по сбору разбросанных вещей.
Теремок. Любые игрушки из коробок своими руками для детей— это «игровой тренажер». Всем известна сказка «Теремок». Поиграйте в эту игру с малышом. «Теремком» послужит коробка с вырезанными «окошками» и «дверью», а жителями — любые ваши игрушки, изображающие животных. Положите в коробку, например, котика, собачку, зайчика, мишку и т.д. Начинайте игру «по-сказочному»: «Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок, не высок. Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?» «Выходит» котик: «Кто это? Котик! Как котик говорит? Мяу-мяу, привет, Сашенька! Какой славный котик — серенький, хвостик и ушки беленькие. Погладь котика — шерстка мягкая. Иди, котик, в домик. А кто еще в теремочке живет? Кто в невысоком живет? Гав-гав! Собачка!..» Так играете со всеми игрушками. Сначала их две-три, потом, когда малыш освоится, он сам будет стараться «говорить» за животных. Меняйте «героев», чтобы ребенок узнавал и запоминал животных и их названия, «голоса», особенности внешнего вида.
Вот такие самодельные игрушки из коробок для детей позволяют развивать их воображение, творческий потенциал и внимание
Пирамиды, башни, небоскребы. Пустые коробки, пакеты из-под молочных продуктов, банки и даже новые губки для мытья посуды — все это великолепный материал для строительства различных башенок, пирамид, домиков, мостов. Кроме того, малыш учится уравновешивать предметы, ведь не всегда коробку из-под сока можно «пристроить» на вершину жестяной баночки.
Придумывайте все новые игрушки из коробок для детей, участвуйте в процессе создания, предлагайте построить не только элементарный «Двухэтажный» домик, но и более сложные строительные объекты. «Давай поставим два кубика рядом, вот один, а это второй. Теперь отодвинем кубики друг от друга, как будто между ними течет речка. А как же зайка перейдет речку, он ведь не умеет плавать? Надо построить мостик. Положим на кубики «дощечку». Наверное, вот эта крышка от обувной коробки подойдет. Какой ты молодец, сделал мостик для зайки!»
Игры для детей 0-1 года
Для самых маленьких детей – 1 года и младше – выбор игр с крупами небольшой. В основном их целью является развитие тактильных ощущений.
- Знакомство. Взрослый насыпает по пригоршне круп 3–4 видов на поднос и водит ручками малыша сверху, проговаривая названия.
- Массаж ножек. Гречка или фасоль насыпается в таз, и малыш, придерживаемый взрослым за подмышки, топчется ножками по шершавым крупинкам.
- «Где спрятались ручки?». Взрослый опускает в глубокую миску с манкой руку, и просит малыша отыскать ее. Вместе они раскапывают пальчики, ладошку. Наконец, под радостный возглас показывается вся рука.
- Сенсорная коробка «Радуга». Рисовая или манная крупа окрашивается пищевыми красителями в разные цвета, а затем высыпается в коробку полосами. Ребенок пробует смешивать их между собой, тренируя творческие способности.
- Игрушка. Небольшая фигурка, желательно одна из любимых малышом, прячется в крупу, но не полностью. Выглядывать должна небольшая часть. Взрослый предлагает поискать спрятавшуюся игрушку.
Игры с детьми от 2 до 3 лет
«Почта»
Для того чтобы ребенок понимал предназначение игрушечного почтового ящика, необходимо показать ему оригинал
Гуляя на свежем воздухе, пройдите вблизи почтового отделения и обратите внимание малыша на почтовый ящик. Дома можно при помощи яркой цветной бумаги, использованной упаковки или старых обоев обклеить подходящую по размеру коробку и прорезать в ней отверстие
Покажите, что можно опустить в такой ящик – маленькие детские книжки, открытки, рисунки. Радуйте своего малыша каждый день новыми «почтовыми» сюрпризами. В будущем ребенок таким способом сможет присылать вам письма, рисунки и различные знаки внимания.
«Найди пару»
Эта игра будет развивать у ребенка не только внимание, мышление, но и музыкальный слух. Понадобится примерно десять маленьких коробочков от сока
Перед использованием обязательно промойте и просушите каждый из них. Каждую пару коробочек необходимо наполнить одинаковым материалом. Это может быть фасоль, пшено, горох, пуговицы, пластмассовые шарики. В целях безопасности каждую коробочку нужно заклеить или обмотать скотчем. Ребенок должен научиться находить пару одинаковых предметов на слух
Понадобится примерно десять маленьких коробочков от сока. Перед использованием обязательно промойте и просушите каждый из них. Каждую пару коробочек необходимо наполнить одинаковым материалом. Это может быть фасоль, пшено, горох, пуговицы, пластмассовые шарики. В целях безопасности каждую коробочку нужно заклеить или обмотать скотчем. Ребенок должен научиться находить пару одинаковых предметов на слух.
«Изучаем цвета»
Понадобятся коробочки среднего размера, примерно 6-7 штук. Каждый из них нужно обклеить цветной бумагой. Для начала малышу достаточно будет семь цветов радуги. С помощью этих цветных емкостей можно научить ребенка не только находить предмет в коробке определенного цвета, но и складывать соответствующие кубики (или другие игрушки, предметы) по цветам.
Обязательно называйте цвета вслух, так малыш их быстрей запомнит. Например, «Достань мячик из желтой коробки» или положи машинку в зеленую коробку». Вариантов игр можно придумать большое количество.
«Телевизор»
Изготовив из большой коробки «телевизор», можно развивать в ребенке творческие способности, разговорную речь и умение вести себя перед аудиторией. Это пригодится малышу в будущем, находясь в детском коллективе и участвуя в различных мероприятиях.
«Мой дом»
Творческие родители из большой коробки от бытовой техники смогут сделать своему малышу «собственное жилище» с дверью, окном, освещением, местом отдыха. Наружную часть – оформляют взрослые, а внутреннюю – оставьте для малыша. В таком домике ребенок может попробовать себя в качестве оформителя помещения.
Любовь к детям поможет родителям придумать еще множество игр и развлечений с использованием обычных коробков.
Игры и развлечения Семья
Сенсорная коробка «Динозавры»
Всем любителям динозавров посвящается – мир динозавров у вас дома, почти как настоящий Я не буду вдаваться в подробности и вновь описывать все составляющие коробки, я думаю, ознакомившись с предыдущими экземплярами, вы уже прекрасно уловили суть.
Эту сенсорную коробку мы делали уже вместе с дочкой. Ей тогда было почти 4 года, и она с энтузиазмом принялась за создание коробочки, подкидывая свои идеи по оформлению. На тот момент мы уже неоднократно прочитали совершенно шедевральную книгу про динозавров – «Такие разные динозавры» (были и другие, конечно, но эта — вне конкуренции), и, думаю, именно благодаря этой книге, сценарии игр в сенсорной коробке сыпались из дочери как из рога изобилия : и как хищники нападают на травоядных,
и как травоядные откладывают яйца, а овиарапторы похищают их,
и как плезиозавры, высовываясь из воды, хватают пролетающих мимо птерозавров и т.д. Ах да, и, конечно, как динозавры вымирают В общем, очень насыщенные игры у нас получились с этой коробочкой.
Ну и, на всякий случай, несколько примеров наборов фигурок динозавров: Ozon1, Ozon2, KoroBoom.
Скатывать мячик/шарик по горке/желобкам.
Наблюдение за скатывающимися шариками здорово тренирует глазные мышцы ребенка, а также дает малышу первое понимание основ закона всемирного тяготения. Ну и, конечно, это просто очень увлекательно для малышей – смотреть на скатывающиеся мячики.
Для этой игры вам нужно будет из подручных материалов соорудить небольшую горку, в этих целях подойдет даже книга, но лучше что-нибудь побольше. Главное, чтобы горка не получилась слишком крутой, иначе шарик будет скатываться слишком быстро, ребенку будет тяжело за ним уследить.
Также для этой игры в продаже имеется специальная игрушка, она называется Кугельбан (My-shop, KoroBoom). Кугельбан представляет собой конструкцию с дорожками-желобками, по которым скатываются шарики и другие фигурки. Предложите ребенку положить шарик на верхнюю дорожку и посмотреть, что будет дальше. А можно пустить сразу несколько шариков друг за другом.
Возить каталку
Думаю, с этой игрой знакомы все родители. Довольно часто можно увидеть ребенка, идущего по парку с каталкой. Каталки бывают двух видов: на веревочке (Озон, Лабиринт, My-shop) – ее малышу нужно будет тянуть за собой – и на палочке (Озон, My-shop) – ее нужно толкать перед собой. И те и другие каталки полезны для развития двигательных навыков ребенка, координации движений, чувства равновесия. Как только малыш начнет ходить более менее уверенно, ему уже можно предлагать эту игрушку.
Надеюсь, что вам понравились эти развивающие игры и вы возьмете их к себе на вооружение. А как вы играете со своим малышом? Какие игры ему нравятся больше всего? Поделитесь своими идеями!
Если вашему малышу уже чуть больше, чем год, то вам обязательно покажется интересной эта статья:
Также рекомендую статьи
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ОТ 1 ГОДА. ЧАСТЬ 1 , ЧАСТЬ 2
На этом все, всегда жду вас на страницах сайта! До встречи!
Искренне ваша, Яна Разначенко
Сенсорные коробки с крупой
По моим наблюдениям, месяцев с 9-10 у ребенка начинается настоящая страсть к мелким предметам. Помню, Таисию привлекала даже каждая мусоринка на ковре, она с усилием сжимала еще плохо тренированные пальчики, чтобы ее взять. Это время самое подходящее, чтобы делать для детей сенсорные коробки с мелкими предметами. Добавьте в крупу камушки, фасоль, болтики, игральные кубики, монетки (чистые), пуговицы и прочую мелочевку. Ребенку очень понравится выбирать предметы из крупы и складывать их в баночку. В процессе игры хорошо тренируется щипковый захват пальчиками. Ребенку постарше (примерно от 1 года 3 месяцев) можно предложить еще и сортировать найденные предметы по цветам или форме.
Также в такой коробке можно практиковать , поэтому подготовьте совки, ложки и емкости. Тем, кто уже научился справляться с совком, можно показывать, как пересыпать крупу из одной тары в другую.
Возможно, кто-то скажет, что давать мелкие предметы 10-месячному ребенку опасно, он обязательно затащит их в рот и подавится. Действительно, малыш, наверняка захочет попробовать новую игрушку на вкус, поэтому игра должна происходить только под тщательным присмотром взрослого. После каждой попытки ребенка засунуть в рот какую-нибудь пуговицу, спокойно уберите руку малыша ото рта и объясните, что с этими игрушками можно играть только пальчиками.
Моя дочка Таисия очень любила находить закопанные в коробке игрушки. Я прятала игрушки в крупе так, чтобы был виден небольшой кусочек, и она с рвением принималась вынимать их из укрытия. В этой игре хорошо развивается сила пальцев.
Для разнообразия сенсорного опыта используйте в своих играх разные крупы: гречку, пшено, овсянку, манку, рис, горох. Рис можно еще и покрасить в яркие цвета. Сделать это можно при помощи пищевых красителей или зеленки, куркумы, свекольного, морковного сока, какао-порошка и т.п.
Как покрасить рис для сенсорной коробки? Предварительно нужно смешать краситель с водой так, чтобы получился нужный оттенок. В эту воду помещается хорошо промытый рис (вода должна полностью покрывать рис). Необходимо подержать рис в воде некоторое время, я оставляю минут на 30 для гарантированного результата, но на самом деле рис окрашивается гораздо быстрее. После этого сливаем воду и выкладываем рис на газетку, чтобы он как следует просушился. Лучше всего покрасить рис вечером и оставить его сохнуть на ночь, а с утра уже можно приступать к играм.
Как играть с крупами?
Игры с крупой идеально подходят для возраста 4-7 лет. Дети 2-3 лет и младше могут из любопытства засунуть мелкие крупинки в нос, уши, проглотить их и поперхнутся. Поэтому во время занятия с малышами обязательно должен находиться взрослый.
Рекомендации по организации развивающих занятий с крупами:
- Зона для игр. В процессе выполнения задания ребенок будет неизбежно рассыпать часть крупы. Поэтому пространство лучше застелить клеенкой, а саму игру проводить на кухне. Так взрослому потом будет проще сделать уборку.
- Емкости. Для игры хорошо подготовить длинный и широкий лоток с невысокими стенками или поднос. Малышу будет удобнее играть, и крупа будет рассыпаться меньше. Разные маленькие баночки, бутылочки, тарелочки для сортировки служат дополнением и подбираются согласно условиям игры.
- Задания. Должны быть как можно интереснее. Хорошо рассказать сказку или придумать историю. Например, вместо простого указания «перебери крупу» попросить девочку представить себя Золушкой, которая должна выполнить задание, чтобы пойти на бал.
- Сенсорные коробки. Для развития детей полезны игры с тематическими коробками, наполненными крупой. Например, из манки можно сделать песочный пляж, окрашенного в голубой цвет риса – море. Дальше из спичечных коробков делается шезлонг и киоск с мороженым. Взрослый предлагает поиграть маленькими фигурками человечков в семейных отдых: поплавать, позагорать, поесть мороженое.
Детские игры – Игры по ПДД в средней группе
Публикация «Игры по ПДД в средней…»
Игровая деятельность является ведущим способом познания мира у дошкольников. С её помощью дети средней группы (4-5 лет) получают и быстрее закрепляют новую информацию, а также развиваются физически,духовно. Эта универсальность особенно ценна,если речь идёт о темах,связанных с…
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Методика руководства сюжетно-ролевой игрой детей пятого года жизни
МБДОО Кизнерский детский сад № 6 “Италмас” Тема: “Методика руководства сюжетно- ролевой игрой детей пятого года жизни” Выполнила: Березина Н.А. Пятый год жизни – период интенсивного становления самостоятельности дошкольников во всех формах их развития. Именно в среднем…
Игра-викторина по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы
Цель: обобщить полученные знания о звуках, буквах, слогах, словах, предложениях. Образовательные задачи. • Обобщить знания детей о гласных и согласных звуках и их особенностях. • Продолжать формировать умение делить слова на слоги, навыки чтения слов и слогов. • Продолжать…
Математическая игра со счетными палочками «Быстрая считалочка»
– Цели: закреплять счет в пределах 5, -учить детей накладывать счетные палочки на различные изображения
Задачи: -упражнять в количественном счете, в выкладывании счетных палочек по силуэту фигуры, развивать конструктивные навыки, – развивать внимание, воображение, память, речь..
Детские игры – Физкультурное развлечение «Весёлые игры»
Статья «Физкультурное развлечение «Весёлые…»
Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Веселые игры» Цель: Воспитывать внимание, целеустремленность, воспитывать умение действовать в коллективе, чувство товарищества, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение дружить, уступать, быть добрыми,… Пособие по валеологии «Мои здоровые зубки»
Валеологическое пособие”Мои здоровые зубки”
Выполнила:педагог 1мл.группы Буто И.Б. Данное пособие является многофункциональным, может использоваться как в игре,так и на занятиях с детьми разных возрастов.Выполнено из разнообразных материалов: -фетр, -фоамиран, -резиновая щётка,..
Пособие по валеологии «Мои здоровые зубки»
Валеологическое пособие”Мои здоровые зубки”. Выполнила:педагог 1мл.группы Буто И.Б. Данное пособие является многофункциональным, может использоваться как в игре,так и на занятиях с детьми разных возрастов.Выполнено из разнообразных материалов: -фетр, -фоамиран, -резиновая щётка,…
Из опыта работы по развитию творческой личности ребёнка «Импровизируем, играем и ритм на барабане сочиняем»
Из опыта работы по развитию творческой личности ребёнка «Импровизируем, играем и ритм на барабане сочиняем» Импровизация – один из самых действенных и интересных видов музыкальной деятельности по развитию творческой личности. В рамках НОД основной целью моей работы является…
Мастер-класс с родителями «Дидактическая настольно-печатная игра «Нескучное лото»
Пояснительная записка В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного Образования одной из основных задач стоящих пред дошкольной организацией является: «Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности…
Страницы:
…
Сенсорная коробка «Ферма»
Сенсорная коробка с домашними животными отлично подойдет в качестве первой тематической коробочки. Как правило, дети просто обожают кого-то кормить, а в этой коробке для маленького «кормильца» просто благодать, можно сколько угодно насыпать корм в корыта и чашки Во время игры можно ненавязчиво повторять названия домашних животных, вспоминать, кто чем питается, кто как помогает человеку и т.д.
Как сделать такую сенсорную коробку? В качестве земли я использовала гречку, но подойдет также фасоль, горох, макароны, чечевица, бурый или . А можно смешать сразу несколько разных наполнителей, тоже получится интересно.
Водоем из настоящей воды желательно не делать, он рискует быстро смешаться со всем содержимым коробки
Варианты наполнителя водоема – гидрогель, голубой , декоративные стеклянные камни, ну или пряжа, как у нас (только, обращаю внимание, что не со всякой пряжей удобно играть, некоторая постоянно цепляется за ноги животных)
Прекрасно, если у вас есть сарайчики и загоны для животных из готовых наборов, они прекрасно дополнят вашу ферму. Но если таковых не имеется, ничего страшного, сарайчик можно легко сделать, отрезав одну стенку коробки из-под молока или любой другой подходящей коробки. Аналогично я сделала и корыто для корма животных
Обе картонные коробочки сверху покрасила акриловыми красками на двоя слоя, и хотя это полностью не скрыло фабричных надписей о сроке годности и месте производства молока, для дочери это было совершенно не важно, ей главное функциональность, а с этим коробки справлялись на отлично
Ну и, конечно, понадобится набор фигурок домашних животных (Ozon, My-shop, KoroBoom), без них тут точно никак не обойтись
Как мы играли с коробкой?
Самое интересное – это, конечно, кормить животных, насыпая им крупу в корыто. Я порой даже удивлялась, как надолго Таисия зависала над этим, казалось бы, совершенно однообразным занятием, но видимо, нормальное человеческое желание заботиться о ком-то берет свое.
- Укладывали животных спать, расставляя их на ночь в сарае;
- Отправляли животных попастись, попить на водоем, и даже искупаться;
На нашу ферму приезжали дети, там они с удовольствием покатались на лошадках и осликах;
Иногда приходилось загонять в стойло каких-нибудь непослушных козликов, которые перепрыгивали через забор, и т.д., вариантов игры масса, зависят они только от вашей фантазии и возраста ребенка.