5 правдивых фактов и ложных представлений о безопасности ребенка в машине

Необычные правила дорожного движения в других странах. Самые нелепые и странные правила дорожного движения в разных странах мира

Необычные правила дорожного движения

Знание и умение применить правила дорожного движения – это святая обязанность каждого водителя транспортного средства, от этого напрямую зависит безопасность. Но, даже если вы абсолютно «подкованы» на этот счет в Украине, то не факт, что в других странах не возникнет проблем.

Все дело в том, что ПДД различных стран и даже отдельных регионов или штатов имеет определенные различия. Если вы решили отправиться в автопутешествие по Европе или же взять машину на прокат в Африке или США, предлагаем ознакомиться с любопытными особенностями вождения.

Нью-Джерси, США . Если водителя остановил полицейский за какое-то нарушение на дороге – надо улыбаться и только улыбаться. Ну, или тренировать «poker face». Все дело в том, что в такой ситуации правонарушителю запрещено хмуриться, так как за это страж порядка в может выписать дополнительный штраф.

Южная Африка . В ЮАР необходимо быть крайне осторожным, в особенности, если вдоль автострады пасутся стада коров или коз. Если домашний скот решил перейти дорогу (что, порой, бывает очень медленно), водитель обязан его пропустить. Несоблюдение правила грозит штрафом в 600$.

Германия . Европейские страны могут похвастаться огромным количеством качественных, но недешевых дорог – платными автобанами

Важно знать, что остановки без серьезной уважительной причины (как, к примеру, резкое ухудшение самочувствия) – запрещены. Если же в баке закончилось горючее, полицейские имеют полное право вас остановить и оштрафовать, так как о количестве бензина вы должны были подумать заранее

Особенно строго это правило соблюдается в Германии.

Кипр . Если в нашей стране за рулем не рекомендуется употреблять определенные продукты , то на этом солнечном острове трапезничать за рулем категорически запрещено. На Кипре это приравнивается к употреблению алкогольных напитков, и предусматривает штраф. Вы будете удивлены, но введение таких законодательных пер снизило количество аварий на 61%!

Онтарио, Канада . Отличная новость для любителей «нарушать» – в Онтарио разрешено пересечение сплошной полосы. Дорожная разметка здесь носит предупреждающей, но не принудительно-ограничительный характер. Так что пересекать сплошную или нет – решать исключительно водителю.

AntiLoh.info

Именно поэтому перевозка ребенка на руках считается самой опасной.

Так, если вес ребенка 10 кг, то в момент удара он будет весить уже около 300 кг, и удержать его от резкого удара о переднее кресло или о ветровое стекло практически невозможно, кроме того, взрослый, держащий ребенка на руках, в этом случае способен раздавить ребенка своим весом. Проведенные многочисленные исследования, как в нашей стране, так и за рубежом, неоднократно доказывали, что снизить тяжесть детских травм при ДТП, максимально обезопасить нахождение ребенка в машине могут только детские удерживающие устройства. Они либо иные средства, позволяющие пристегнуть ребенка штатным ремнем, являются обязательными для перевозки несовершеннолетних до 12 лет.

По данным Всемирной организации здравоохранения использование детских удерживающих устройств в транспортных средствах позволяет снизить смертность среди младенцев на 71%, а среди детей более старшего возраста — на 54%.

Автокресло: 10 правил безопасности детей в автомобиле

В некоторых машинах можно заменить одинарный поясной ремень трехточечным.

Но чтобы использовать сиденье для установки детского удерживающего устройства, без центральной задней точки крепления не обойтись.

  1. Кресла групп 0+ (0-13 кг, от рождения до 1 года) и 1 (9-18 кг, от 9 месяцев до 4 лет) крепятся к сиденью ремнем автомобиля, а дети в них пристегиваются уже при помощи внутренних ремней.
  2. Автокресла групп 2 (15-25 кг, от 3 до 7 лет) и 3 (22-36 кг, от 6 до 12 лет) внутренних ремней не имеют, и дети пристегиваются в них при помощи автомобильных ремней безопасности.

Альтернативный способ установки автокресла — система ISOFIX.

Бескаркасное кресло и бустеры до 12 лет

Из-за отсутствия спинки перевозить маленьких детей в бустере недопустимо. Боковое воздействие на машину снаружи сопровождается сильным ударом о дверь. Кроме того, краш-тесты показали, что фронтальное столкновение сопровождается сильнейшими перегрузками в области груди и шеи малыша, которые превышают все допустимые нормы.

Особую опасность представляют автомобильные кресла, которые имеют бескаркасную конструкцию. Устанавливать такое устройство довольно сложно, поэтому вероятность ошибки во время этого процесса значительно увеличивается.

Само устройство во время краш-теста было разорвано на мелкие клочья. При этом фиксирующий ремень съехал на грудь пассажира, сильно травмируя его. Таким образом, даже наличия сертификатов соответствия европейским стандартам не гарантирует безопасность. Поэтому лучше отказаться от приобретения таких аксессуаров.

Правда: дети постарше подвержены большему риску, чем младенцы и малыши

Как правило, больше всего повреждений получают дети в возрасте 4-8 лет. Зачастую это связано не с особенностью аварийных ситуаций, или случайностью, а с тем, что взрослые начинают пренебрегать правилами безопасности ребенка в автомобиле. После того, как кроха вырастает из «младенческого» автокресла, родители начинают экономить и жалеть деньги на покупку нового автокресла, соответствующего возрасту ребенка. Детей забывают пристегивать, возят на переднем сидении, вопреки общим рекомендациям. Считается, что детям до 12 лет лучше ездить сзади, ведь во время лобового столкновения их расположение будет наиболее дальним от самых сильных повреждений автомобиля, а также они не ударятся о приборную панель. Удар о переднее сиденье значительно мягче.

Почему нельзя оставлять ребенка одного в машине?

Главное во всей ситуации – жизнь и здоровье ребенка. Немаловажен и аспект безопасности движения, а значит жизни и здоровья его участников. Можно долго рассуждать о морально-нравственных аспектах поступков некоторых родителей, и так и не прийти к единому мнению. А можно просто продемонстрировать несколько типичных происшествий, связанных с темой нашего разбирательства, и показать проблематику на примере.

Это далеко не полный, но наглядный перечень реальных происшествий, но обобщенный и обезличенный для примера. Итак, условные мама, папа или мужчина / женщина опекуны оставили в машине малолетнего ребенка, в результате чего с ним может произойти следующее:

  • Кислородное голодание.
  • Тепловой удар.
  • Переохлаждение.
  • Возгорание в салоне в результате неисправности.
  • Эвакуация автомобиля.
  • Угон машины.
  • ДТП по причине других участников движения.
  • Начало движения ТС с ребенком из-за снятия со стояночного тормоза.

Наверное, можно найти и еще красноречивые случаи, но и по этим видна опасность и для ребенка, и для окружающих от оставления детей одних в машине.

Заблуждение: в припаркованной машине ребенок в безопасности на 100%

Сотни детей травмируются и даже погибают в результате происшествий в припаркованной машиной. Существует несколько самых частых причин детской смертности в подобных ситуациях.

  1. Ребенка может удушить дверное стекло;
  2. Машина может сняться с ручника и начать движение;
  3. Кроха может залезть в багажное отделение через заднее сидение в сложенном состоянии, и если вдруг сиденье возвращается в вертикальную позицию ребенок застревает в нем;
  4. Чаще всего дети погибают в результате удушья от перегрева в запертой машине. Поэтому никогда не оставляйте ребенка одного в автомобиле даже на самое непродолжительное время.

В США родителей могут привлечь к уголовной ответственности, ели они оставляют малыша в автомобиле одного.

Безопасность ребенка в машине.

Безопасность ребенка, как и любого пассажира в машине, прежде всего, конечно зависит от водителя и его поведения на дороге, а затем, поскольку возможности и навыки многих водителей не совершенны, от систем безопасности автомобиля:

  1. подголовники;
  2. системы пассивной безопасности автомобиля — это то что, позволяет максимально снизить травмы для водителя и пассажиров, если уже авария произошла:
    • ремни безопасности;
    • подушки безопасности (AirBags) ;
    • подголовники;
  3. ремни безопасности;
  4. противозаносная систем (ESP);
  5. тормозная система;
  6. системы активной безопасности автомобиля — это то что, позволяет предотвратить столкновение или максимально снизить его последствия:
    • тормозная система;
    • антиблокировочная система (ABS);
    • противозаносная систем (ESP);
  7. антиблокировочная система (ABS);
  8. подушки безопасности (AirBags) ;

Но именно тот момент, что все элементы пассивной безопасности, в том числе ключевой — ремни безопасности — рассчитаны на вес и рост

Как перевозить детей возрастом от 7 до 11 лет?

Согласно изменением ПДД РФ, на основании Постановления Правительства РФ №761, в пункт 29.9, также внесены изменения связанные с перевозкой детей возрастом от 7 до 11 лет.

Вот цитата из новых правил дорожного движения:

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности , а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

5 правдивых фактов и ложных представлений о безопасности ребенка в машине

Статистически именно таких происшествий подавляющее большинство.

Поэтому всегда будьте бдительны и осторожны, не забывайте о ремнях безопасности для себя и вашего ребенка, даже если поездка будет пятиминутная в ближайший магазин за продуктами. Всегда пристегивайте своего ребенка, как бы близко к пункту назначения вы ни находились.

Если детям еще не исполнилось двенадцати лет, позаботьтесь об автокресле или бустере. Подойдите к его выбору со всей ответственностью, не пренебрегая качеством изделия.

Всегда будьте примером для чада, садясь в автомобиль – пристегнитесь. Как правило, больше всего повреждений получают дети в возрасте 4-8 лет. Зачастую это связано не с особенностью аварийных ситуаций, или случайностью, а с тем, что взрослые начинают пренебрегать правилами безопасности ребенка в автомобиле.

Безопасность детей в автомобиле. статья по теме

https://youtube.com/watch?v=ZMLiZKbn6d4

Безопасность детей в автомобиле.Практически ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях гибнут и получают увечья дети. В подавляющем большинстве случаев эти трагедии на совести взрослых, причем зачастую самых близких людей — родителей.Дети и подростки — самые уязвимые участники дорожного движения.

Ребенок в салоне автомобиля целиком и полностью зависит от человека, сидящего за рулем. Именно халатность родителей, близких людей, пренебрегающих элементарными мерами безопасности не только для себя, но и для ребенка, становятся виновниками подобных трагедий.С начала этого года на улицах и дорогах нашей страны произошло 15 548 ДТП с участием несовершеннолетних, в результате которых 696 детей погибли и 16 240 были ранены.

Более половины из них — дети-пассажиры. И в той или иной степени причиной этих трагедий стала преступная небрежность взрослых, которые превысили скорость, переоценили

Правила и требования перевозки детей в автомобиле

К этому жесткому переднику и крепятся удерживающие ремни. Эти нестандартные конструкции попадают под формулировку

(п. 22.9 ПДД) Грудные дети (до полугода) ездят в машине, находясь в люльке.

Внутри ее есть фиксаторы, которые надежно удерживают ребенка. Сама же люлька крепится к ремням безопасности на заднем сиденье. Расположение при этом получается перпендикулярное ходу движения автомобиля. От полугода до года рекомендовано возить младенцев в специальном кресле, где они имеют возможность как лежать, так и сидеть.

Такое детские удерживающие устройства можно даже поместить на переднее сиденье – если мама за рулем, ребенку там будет спокойнее.

Причем, устанавливают кресло так, чтобы ребенок видел или переднее лобовое или заднее стекло.

Второй вариант предпочтительнее, т.к.

Детские автокресла: правила перевозки детей с 1 января 2021 года

Несмотря на то, что в последние годы на дорогах России отмечается тенденция к снижению числа ДТП, аварийность все равно остается значительной.

Разбираемся с каждым из изменений с нашим экспертом Александром Старостиным. МВД подготовило проект изменений в ПДД, которые упростят правила перевозки детей в автомобиле.

Вопрос безопасности всегда был немаловажен, тем более, когда это касается детей. Именно поэтому, еще в начале 2017 года в силу вступили изменения по перевозке детей, но написаны они были настолько витиевато, что многие до сих пор задаются вопросом, а как же на самом деле правильно перевозить детей.

С 1 января 2021 года изменений не ожидается. Последние были 12 июля 2017 года.

Тогда вступили в силу поправки в ПДД, которые определяют новые правила перевозки детей в автомобиле. Нормы стали строже. Некоторые устройства, которые раньше допускались вместо автокресла*, теперь использовать нельзя. Кроме того, из текста ПДД убрали строчку, которая допускала использование

Правила перевозки детей. Требования, возраст, штрафы.

  1. ;
  2. ;
  3. ;
  4. ;
  5. .
  6. ;
  7. ;

Вопрос, который сейчас волнует всех родителей — какие изменения в правилах перевозки детей будут в 2021 году?

Последние изменения правил перевозки детей вступили в силу 12 июля 2017 года.

В 2021 году изменений не ожидается. Далее рассмотрим общие правила перевозки детей в личных автомобилях. Следите за новостями в группе . Требования регулируют перевозку детей только в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX.

На другие транспортные средства распространяется общее требование — обеспечить безопасность при перевозке.

Любые детские автокресла и системы должны быть сертифицированы и соответствовать требованиям правил ЕЭК ООН № 44-04 «Единообразные предписания, касающиеся

Неправильное крепление ремней – самая распространенная ошибка

Чаще всего водители, сажая ребенка в детское кресло, либо недостаточно плотно затягивают поясничный ремень, либо поясничные ремни не проходят через необходимые для безопасности отверстия, имеющиеся в кресле. 

Особенно это касается детских сидений группы 0/0+ (детские кресла для перевозки детей возрастом от 0 до 12 месяцев и весом до 13 кг) и группы 1 (детские кресла, предназначенные для перевозки детей возрастом от 9 мес. до 4 лет и весом от 9 до 18 кг). 

Самой частой ошибкой родителей при фиксации детей в таких креслах является то, что тазовые ремни часто меняются местами с плечевыми. 

Вот пример, насколько могут быть серьезными последствия в результате неправильно закрепленных ремней при перевозке ребенка. Это видео было создано Немецкой ассоциацией автостраховщиков (UDV), которая провела краш-тесты с детскими креслами, чтобы показать водителям последствия ошибок пристегивания детей в детском кресле:

Для чего необходимо детское автомобильное кресло?

Согласно закону, каждый водитель обязан позаботиться об установке детского кресла в случае перевозки маленьких детей. Такая необходимость обусловлена некоторыми конструктивными особенностями транспортного средства. Система безопасности, которая обеспечивается штатными ремнями в любом автомобиле, является эффективной только для пассажиров ростом от 150-ти см. Если использовать такие крепежные элементы для людей ниже ростом, то ремни банально будут давить ему на шею.

Категорически запрещено перевозить ребенка на руках. В случае столкновения даже на небольшой скорости вес малыша увеличивается в десятки раз. При таких обстоятельствах удержать очень проблематично, вследствие чего маленький пассажир подвержен чрезвычайной опасности.

Двенадцатилетний возраст, который указывается во всех требованиях к перевозке маленьких детей, выбран потому, что чаще всего именно к этому времени ребенок вырастает до 150-ти см. После этого уже возможно использовать стандартные ремни безопасности транспортного средства.

Что будет, если солгал свидетель аварии

Кто считается свидетелем. Свидетелем Административный кодекс называет человека, знакомого с обстоятельствами дела, которые устанавливают правоохранители. В Уголовном кодексе формулировка похожая: тот, кому могут быть известны обстоятельства, имеющие значение для расследования.

В качестве свидетеля ДТП водитель привлекает прохожих и других водителей. Сотрудник ГИБДД, который опрашивает свидетелей, обязан зафиксировать показания всех свидетелей и приобщить к материалам административного расследования.

За вранье при опросе на месте ДТП — штраф. Если свидетель при опросе сообщил недостоверные сведения и впоследствии это будет доказано, он получит штраф — до 1 500 рублей. Ложь такого свидетеля можно обнаружить, если показания других свидетелей отличаются.

Опросить свидетелей сотрудник ГИБДД может уже и после того, как участники ДТП разъехались. Если при опросе участников и свидетелей не остается спорных моментов или возражений, все данные заносятся в протокол — расследование можно считать завершенным. Длится такое расследование до месяца.

Административное расследование ДТП и опрос свидетелей нужны чаще всего, если в аварии люди получили легкий или средний вред здоровью, например, пострадавший сломал палец.

За вранье в суде — уголовная ответственность. Если в аварии люди получили тяжкий вред здоровью или погибли, дело будет рассматривать суд. Ложь свидетеля при опросе инспектором на месте, следователю при расследовании или при показаниях в суде может стоить ему штрафа до 80 000 рублей либо ареста до 3 месяцев.

Если ложь свидетеля носит обвинительный характер, наказание строже — до 5 лет заключения. Например, свидетель сообщил инспектору или следователю, что погибший при лобовом столкновении сам выехал на встречную полосу. В действительности было наоборот — на встречную полосу выехал выживший виновник. Если это установят, свидетель станет обвиняемым по новому уголовному делу.

Если до вынесения приговора по уголовному делу свидетель признает свои показания неверными, ответственность с него снимается. Сделать он может это в любой момент — назначить встречу со следователем или признаться на судебном заседании.

Основные правила перевозки детей в автомобиле (машине) в 2021 году

Автомобиль помимо двигателя оснащен трансмиссией, ходовой частью, кузовом, системой управления, электрооборудованием и сервисным устройством. Его основное предназначение заключается в исполнении определенных функций, таких как:

  • Перевозка людей.
  • Транспортировка грузов.

Всем легковым автомобилям различной марки и моделей присвоена категория – «В».

Они классифицируются по типу двигателя либо по способу передвижения по путям сообщения в городских и сельских условиях. А грузовые автомобили входят в категорию – «С», «С1». Если в автомобиле осуществляется перевозка детей, то на заднем, на переднем сиденье в обязательном порядке следует использовать детское удерживающее приспособление.

Законодатель предусмотрел определенные требования в отношении лиц, которые желают управлять автомобилем: Показатели Описание Обладание российским гражданством

5 правдивых фактов и ложных представлений о безопасности ребенка в машине

Статистически именно таких происшествий подавляющее большинство.

Поэтому всегда будьте бдительны и осторожны, не забывайте о ремнях безопасности для себя и вашего ребенка, даже если поездка будет пятиминутная в ближайший магазин за продуктами. Всегда пристегивайте своего ребенка, как бы близко к пункту назначения вы ни находились. Если детям еще не исполнилось двенадцати лет, позаботьтесь об автокресле или бустере.

Подойдите к его выбору со всей ответственностью, не пренебрегая качеством изделия. Всегда будьте примером для чада, садясь в автомобиль – пристегнитесь. Как правило, больше всего повреждений получают дети в возрасте 4-8 лет.

Зачастую это связано не с особенностью аварийных ситуаций, или случайностью, а с тем, что взрослые начинают пренебрегать правилами безопасности ребенка в автомобиле.

Ошибка № 7: подушка безопасности не выключена

В основном эта ошибка касается детских кресел, устанавливаемых при перевозке детей на переднее пассажирское сиденье. К сожалению, родители очень часто при установке детского кресла на переднее сиденье забывают деактивировать переднюю пассажирскую подушку безопасности.

Правда, тест, проведенный немецкими специалистами, дал удивительный результат. Ребенок даже с включенной подушкой безопасности не получит опасных для жизни травм. И это несмотря на то, что во время удара срабатывает подушка безопасности, которая несет риски для ребенка, находящегося в детском кресле на переднем сиденье.

Однако, как отмечают специалисты, положительный результат этого испытания не говорит о том, что при перевозке ребенка в детском кресле на переднем сиденье не нужно отключать пассажирскую подушку безопасности. Дело в том, что в отдельных случаях при аварии такого рода воздействие подушки безопасности на маленького ребенка, сидящего в детском кресле на переднем сиденье, может быть намного хуже, чем в проведенных испытаниях. Поэтому каждый водитель обязан заучить назубок, что при установке детского кресла на переднее сиденье необходимо обязательно деактивировать переднюю подушку безопасности, если в автомобиле нет автоматического отключения подушки. 

5 правдивых фактов и ложных представлений о безопасности ребенка в машине

Езда на автомобилях слала частью нашей жизни, они экономят нам время и делают мобильнее. Машины настолько легко вписываются в повседневность, что люди зачастую забывают об опасностях, связанных с транспортом. А ведь наши дети – такие же участники дорожного движения, как и мы сами.

По статистике ГИБДД за прошедший год по России в авариях пострадало более 20, 5 тысяч детей и подростков (до 16 лет), 710 из них погибли. А если представить статистику в мире, то речь пойдет уже о сотнях тысяч пострадавших несовершеннолетних.

А ведь об их безопасности на дороге должны позаботиться взрослые. Чтобы обезопасить своих близких стоит помнить о нескольких важнейших моментах.

Классификация детских автомобильных кресел

Учитывая, что перевозка ребенка в автомобиле без кресла запрещена законом, использование данного удерживающего устройства является жизненной необходимостью.

Следует отметить, что ребенок должен принимать активное участие в выборе детского автокресла. Он должен чувствовать себя в нем максимально комфортно. Наиболее нецелесообразным решением можно назвать приобретение данного аксессуара на вырост. При таком раскладе использование кресла не сможет обеспечить необходимый эффект

Очень важно учитывать вес маленького пассажира и его рост

Также следует обратить внимание на способы крепления устройства и варианты фиксации малыша. В таблице представлена подробная классификация детских автомобильных кресел

Статья написана по материалам сайтов: www.znak.com, razvitie-krohi.ru, www.1gai.ru, nsportal.ru, pravo-auto.com.

Интересные вопросы про ПДД. Интересные вопросы по ПДД. Викторина по ПДД для детей “всезнайки дорожного движения”. Одно из опасных мест для пешеходов – перекресток

Игра-викторина “Про правила дорожного движения ”.

Мероприятие по правилам дорожного движения рассчитано на учащихся 7-11лет. Материал призван помочь детям закрепить знания по правилам дорожного движения в игровой форме.

Цели:

1. Закрепление теоретических знаний учащихся по правилам дорожного движения, полученных в процессе обучения по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности».

2. Пропаганда социальной значимости курса ОБЖ.

3. Воспитание у учащихся культуры поведения на дороге.

Участники: учащиеся 7-11 лет.

Состав команды: 5 человек.

Орг. часть

Ребята, сегодня мы проводим игру-викторину по правилам дорожного движения «Знатоки ПДД».

С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными.

Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице. Послушайте немного об истории правил дорожного движения

Послушайте немного об истории правил дорожного движения.

В России правила дорожного движения на лошадях были введены Петром I 03.01.1683 года. Указ звучал так: «Великим государем ведомо учинилось, что многие учли ездить в санях на вожжах с бичами большими и едучи по улице небрежно людей побивают, то впредь с сего времени в санях на вожжах не ездить».

Первый светофор был изобретен в 1868 году в Лондоне. Это был газовый фонарь с двумя фильтрами: зеленым и красным. Цвета менялись с помощью ручного привода, которым управлял полицейский.

Первый сигнальный светофор появился в США в 1919 году.

Представление жюри, команд.

Основная часть

1 этап: «Перекресток загадок»

Участникам предлагается отгадать загадки по дорожной тематике.

На колесах чудо-дом,

На работу едут в нем,

И на отдых, на учебу.

А зовется он… (Автобус)

Мчусь по улице я лихо,

Но крепко держит руль водитель.

Ем не кашу, а бензин.

И зовусь… (Автомобиль)

На асфальтовой дороге

У машин обуты ноги.

Пусть резиновые слишком,

Очень крепкие… (Покрышки)

Красный круг и треугольник,

Синий четырехугольник,

Помогаем, запрещаем,

Про дорогу все мы знаем,

Где опасность, где овраги.

А зовемся просто… (Знаки)

Тянется нитка, среди полей петляя.Лесом, перелесками без конца и края.Ни ее порвать, ни в клубок смотать. (Дорога)

Две пары ног на мостовой,И две руки над головой.Что это? (Троллейбус)

Два брата убегают, а два догоняют?Что это? (Колеса)

Наш приятель тут как тут -Всех домчит он в пять минут.Эй, садись, не зевай,Отправляется… (Трамвай)

Ясным утром вдоль дорогиНа траве блестит роса.По дороге едут ногиИ бегут два колеса.У загадки есть ответ: это мой…(Велосипед)

Я в любое время годаИ в любую непогоду,Очень быстро в час любойПовезу вас под землей. (Метро)

Функции безопасности в автомобиле

При покупке автомобиля, в котором вы собираетесь перевозить не только взрослых пассажиров, но и детей, следует еще с большей ответственностью подойти к вопросу безопасности, которая бывает «активной» и «пассивной».

Пассивная безопасность

К системе пассивной безопасности относятся: крепежи для детского сиденья (общепринятая система Isofix), ремни безопасности, активные подголовники, подушки безопасности, однако последние выполняют свою защитную функцию только тогда, когда человек пристегнут ремнем безопасности.

Если вы собираетесь перевозить ребенка на переднем пассажирском сиденье в детском автокресле, для начала убедитесь, что ваш автомобиль обладает возможностью отключения подушки безопасности переднего пассажира.

Активная безопасность

Три составляющие тормозной системы позволяют осуществлять безопасное и эффективное торможение: 1) Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) обеспечивает оптимальное торможение всех четырех колес в зависимости от загрузки автомобиля и дорожных условий. 2) Cистема ABS при торможении предотвращает блокировку колес и сохраняет возможность управления автомобилем. 3) ESP − электронная система поддержания курсовой устойчивости автомобиля. Она способствует безопасности управления автомобилем на скользких дорогах, при активных маневрах и в скоростных поворотах на сухом твердом покрытии.

Правда: дети постарше подвержены большему риску, чем младенцы и малыши

Как правило, больше всего повреждений получают дети в возрасте 4-8 лет. Зачастую это связано не с особенностью аварийных ситуаций, или случайностью, а с тем, что взрослые начинают пренебрегать правилами безопасности ребенка в автомобиле. После того, как кроха вырастает из «младенческого» автокресла, родители начинают экономить и жалеть деньги на покупку нового автокресла, соответствующего возрасту ребенка. Детей забывают пристегивать, возят на переднем сидении, вопреки общим рекомендациям. Считается, что детям до 12 лет лучше ездить сзади, ведь во время лобового столкновения их расположение будет наиболее дальним от самых сильных повреждений автомобиля, а также они не ударятся о приборную панель. Удар о переднее сиденье значительно мягче.

Основные правила перевозки детей в автомобиле (машине) в 2021 году

Каждый взрослый человек несет гражданскую ответственность за здоровье и жизнь несовершеннолетних детей. Они должны перевозиться в автомобилях, оборудованных специальными приспособлениями, обеспечивающими их защищенность от вероятных рисков. Как правило, они влекут за собой непредсказуемые последствия, выраженные в причинении вреда жизни и здоровью малолетних пассажиров. Любое неисполнение водительских обязанностей влечет к применению меры воздействия в соответствии с указаниями статьи .

Если по вине водителя образуется аварийная ситуация на дороге, то к нему применяется мера административного воздействия. Она выражается в наложении штрафной санкции на водителя автомобиля.

Где лучше всего устанавливать детское автокресло?

Автомобильное кресло устанавливается не только сзади, но и на переднем сидении. Такая перевозка маленьких пассажиров не запрещена. При этом обязательным условием здесь является отключение подушки безопасности, которая в случае активации способна нанести существенный вред ребенку. А вот если на переднем сидении осуществляется перевозка пассажира, достигшего двенадцатилетнего возраста, тогда подушка безопасности должна быть активирована. В качестве основного элемента защиты здесь выступают ремни безопасности.

Наиболее подходящим местом для установки детского автомобильного кресла является центральное заднее сиденье. Согласно статистике, оно является самым безопасным, поэтому идеально подойдет для перевозки юных пассажиров.

Перевозка самых маленьких

Перевозка грудных детей в легковом автомобиле имеет свои особенности. Для этого предусмотрена установка специальной автолюльки на заднем ряде кресел. Такое устройство крепится посредством использования штатных автомобильных ремней. Оно располагается перпендикулярно относительно движения транспортного средства.

Внутри такой люльки маленький пассажир фиксируется при помощи ремней, которые удерживают ребенка. Благодаря особенностям конструкции удерживающего устройства, ребенок располагается горизонтальным образом, что способствует нормализации дыхания младенца и оберегает неокрепшие кости от чрезмерных нагрузок.

В автомобильной люльке перевозятся дети, возраст которых не превышает 6-ти месяцев. Такое удерживающее устройство занимает очень много места, поэтому в качестве альтернативы можно прибегнуть к использованию автомобильного кресла.

Автокресло для самых маленьких

В целях дополнительной фиксации головы ребенка можно прибегнуть к использованию специальных валиков из ткани. Последние укладываются с двух сторон маленького пассажира. Не рекомендуется использовать обычные полотенца, которые могут привести к падению головы ребенка вперед.

1) Многие аварии случаются вблизи от дома

Автокатастрофы, о которых вы слышите в новостях, зачастую происходят на самых загруженных автомагистралях. Но многие аварии, жертвами которых становятся дети, происходят в черте города, во время обычных поездок с малышами в детский сад, продуктовый магазин или близлежащий парк

Вот почему очень важно принять все те же меры предосторожности для кратковременной поездки, что и для двухчасового путешествия в гости к бабушке в деревню

Всегда пристегивайте своего ребенка, независимо от того, далекий или близкий путь вам предстоит. И сами не забывайте использовать ремень безопасности. Ведь дети замечают ваши действия и используют их в качестве примера.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий