Особенности установки
Говоря о характеристиках и параметрах Britax Römer Trifix, нельзя не отметить особенности монтирования и важность точнейшего следования инструкции. Это удерживающее устройство НЕЛЬЗЯ закреплять исключительно с помощью базы Изофикс
Крепление должно включать в себя как Isofix+, так и якорный ремешок TopTether.
Это удерживающее устройство НЕЛЬЗЯ закреплять исключительно с помощью базы Изофикс. Крепление должно включать в себя как Isofix+, так и якорный ремешок TopTether.
Германские конструкторы в течение многих месяцев совершенствовали конструкцию автомобильного кресла, которое в результате превзошло по показателям безопасности многие аналоги. Однако если родители не станут соблюдать инструкцию, то все усилия инженеров будут напрасны.
Если отказаться от дополнительной удерживающей точки в виде якорного ремешка TopTether, то энергия удара распределится совершенно иным образом, поэтому и нагрузка на малыша увеличится.
Таким образом, следует с крайней щепетильностью относиться к установке удерживающего устройства в частности и к следованию инструкции при эксплуатации данного автомобильного кресла.
Как устанавливать сиденье?
Об основных способах фиксации удерживающего устройства мы уже упоминали. Как и говорили о том, что, невзирая на их равнозначность, более надёжным считается крепление с помощью системы «Изофикс». Это было подтверждено и результатами краш-тестов ADAC.
Рассмотрим, как устанавливается автомобильное кресло Britax Romer KidFix XP Sict при помощи Isofix.
- Нужно найти направляющие «Изофикс» на том сиденье, на которое планируется установка. Если они слишком углублены, то нужно установить пластиковые направляющие, которые имеются в комплекте.
- Затем необходимо установить подкладку XP-PAD с той стороны автокресла, где ремешок подходит сверху.
- После нужно нажать на серую рукоятку и повернуть крепления «Изофикс». Следующий шаг – установка крепёжных рычажков автокресла на якорные крепления и соединение этих элементов.
- Понять, что соединение прошло успешно, можно по характерному щелчку и появлению зелёной индикации. После нужно нажать на сиденье, чтобы надёжно зафиксировать его на месте.
- Потом необходимо вставить ремешок в красную направляющую, поместить его во вкладку XP-PAD.
Установка сиденья оканчивается в тот момент, когда ребёнок усаживается в кресло. Родитель регулирует удерживающее устройство под размеры маленького пассажира, а затем протягивает штатный ремень через детскую грудь и фиксирует его в креплении.
Последние штрихи – перемещение накладки XP-PAD в центр детской груди, а также вывинчивание подушки безопасности SICT со стороны автомобильной дверцы.
В качестве заключения
В автомобильных креслах категории «2 — 3» существует значительная конкуренция, однако на сегодня именно удерживающее устройство Britax Romer KidFix XP Sict отличается наивысшими показателями надёжности и безопасности.
Таким образом, данная модель – яркий пример безопасного и комфортного автомобильного кресла для подросших ребятишек. Стоимость изделия не самая низкая, однако отзывы родителей и экспертов показывают, что такая цена вполне заслужена высоким качеством исполнения.
Немного не формат этого сайта (магазин не китайский), но все же решил написать небольшой обзор автомобильного кресла
Рассказывая о магазине, я не ставил перед собой цели сделать ему рекламу, а хотел показать, что на таком, довольно важном и дорогом продукте, как автокресло, можно сэкономить не в ущерб качеству. Перед выбором кресла изучал тесты ADAC
В Москве, в онлайне оно стоило 16000р (кресло покупал в июне этого года, сейчас цены конечно же изменились). Что-то много для кресла, да еще у нас двое детей, значит нужно два ))) Вот и решил поискать в германии. Чисто случайно (на форуме материнства) наткнулся на этот магазин. Если вы не зарегистрированы вы видите цену с Ватом (например это кресло стоит 179,90 EUR), а вот после регистрации Ват автоматически снимается (и это кресло уже стоит 151,18 EUR)
Так же стоит обратить внимание на зеленые прямоугольники (Lieferzeit) это наличие на складе. На сайте есть русский язык
Среди сотрудников есть русскоговорящая девушка (один раз мне звонила, сообщила о задержке на 3 дня по вине поставщика). В этом магазине купили уже 4 кресла (две нулевки с базой и два таких). стоимость доставки для России bis 5 kg — 34,99 € bis 10 kg — 34,99 € bis 15 kg — 44,99 € bis 20 kg — 45,99 € bis 25 kg — 55,99 € bis 31 Kg — 69,99 € Кресло дошло в Москву довольно быстро, около 20-25 дней (точно не помню, но если кому-то надо могу поискать трек номер) коробка была в хорошем, не убитом состоянии (забирал на почте)
- https://kroha.info/pokupki/auto/obzor-britax-romer-kidfix-xp-sict
- https://mysku.ru/blog/others/19383.html
Преимущества и недостатки автомобильного кресла
Главные достоинства изделия:
- автокресло отличается высочайшими показателями защиты от бортовых и лобовых столкновений (системы SICT и XP-PAD соответственно);
- достаточно простая установка как с помощью системы «Изофикс», так и с помощью авторемней (имеются индикаторы правильности монтажа);
- регуляция подставки для головы по 11 положениям совместно с ремнём безопасности;
- V-образная спинка и боковые части помогают с максимальным комфортом размещаться ребёнку и четырёх, и двенадцати лет;
- имеется особая подкладка, которая защищает шейно-плечевой пояс маленького пассажира;
- ортопедическая спинка изделия;
- увеличенный внутренний объём автомобильного кресла;
- легкосъёмный гипоаллергический чехол, его возможно отстирывать и очищать как вручную, так и в «стиралке».
Имеются ли у удерживающего устройства минусы? Конечно, куда же без них. К недостаткам родители относят следующие особенности изделия:
- отсутствие полноценного положения для сна;
- чрезмерно короткие направляющие Isofix;
- чаша кресла довольно короткая и жёсткая.
Многие родители отмечают, что возникают некоторые трудности с протягиванием автомобильных ремешков. Иногда возникает ощущение, что лямки перекручены. В такой ситуации приходится каждый раз убеждаться, что всё в порядке (что только идёт на пользу детской безопасности).
Britax Römer Trifix: безопасность без компромиссов
Именно этот лозунг больше всего подходит для описания этой модели. Автомобильное кресло Römer Trifix – одна из последних и наиболее надёжных разработок англо-германской компании.
Обязательно изучите рейтинг лучших автокресел Britax Römer, в котором указаны достоинства и недостатки самых популярных моделей.
Очень полезная и максимально информативная статья, в которой технический специалист рассказывает, как выбрать детское автокресло с учётом нескольких показателей.
Эта модель не стала модернизированной версией предыдущих удерживающих устройств. Напротив, автокресло создавалось буквально с нуля с помощью новейших компьютерных программ, поэтому потребители смогут отметить изменённый корпус, новые материалы, улучшенную базу Isofix+.
Инженеры Britax Römer, когда-то создавшие систему Изофикс, доработали своё изобретение, поэтому в данном автомобильном кресле маленький путешественник будет находиться в ещё большей безопасности.
Усовершенствованный корпус из ударопрочного пластикового материала, который сочетается с инновационными боковыми подушками SI-PAD, способствуя лучшему поглощению ударной энергии в случае дорожно-транспортного происшествия.
О безопасности поговорим дальше, сейчас же следует несколько слов сказать об эргономичности изделия. Чаша автокресла имеет коконообразную форму, более широкую и глубокую, что позволяет юному путешественнику чувствовать себя более комфортно в период поездки.
Многие мамы и папы отмечают, что ребёнок после помещения в удерживающее устройство мгновенно успокаивается и засыпает. А высококачественные материалы снижают вероятность потения, исключают возникновение аллергии.
Главные конструктивные особенности Britax Römer Trifix указаны в следующих таблицах.
Основные характеристики
Страна | Германия |
Особенности крепления | Isofix, дополнен системой Pivot Link и усилен якорными ремешками TopTether |
Вес конструкции | 10,8 кг |
Крепление Latch | Отсутствует |
Категория | «1» (от 9 месяцев до 4 лет, 9-18 кг) |
Габариты (ШxГxВ) | 65×45×54 см |
Монтаж | Устройство устанавливают лицом по ходу передвижения машины на базу Isofix, закрепляют якорным ремнём. Крепление стандартным машинным ремнём безопасности исключено |
Внутренние ремни | Пятиточечные, со смягчающими вставками |
Возможность трансформации модели в бустер | Отсутствует |
Особенности конструкции
Защита от бокового удара | Есть, SI-PAD |
Возможность регулировать подголовник | Есть |
Возможность регулировать положение спинки | Есть |
Съёмный чехол | Есть |
Анатомическая вставка | Есть |
Дополнительные особенности
Отделение для мелких предметов | Нет |
Подстаканники | Нет |
Тент, защищающий от солнца | Нет |
Закруглённое основание | Нет |
Возможность поворачивать кресло | Нет |
Съёмный чехол | Есть |
Насколько безопасно детское сиденье?
Отзывы экспертов и результаты краш-тестов свидетельствуют, что Britax Römer KidFix XP Sict является одним из самых безопасных удерживающих приспособлений в своей возрастной группе «2 — 3». По результатам испытаний автокресло получило максимальное количество баллов – 5.
Рассмотрим более подробно основные элементы конструкции, которые и обеспечивают повышенную защищённость изделия.
Первый важный параметр безопасности – модернизированная добавочная боковая защита SICT (Side Impact Technology). Эти элементы, кстати, можно регулировать по ширине, что позволяет экономить место в автомобильном салоне (такое невозможно было представить у ещё одного кресла-предшественника Römer Kidfix Sict).
Преимущество подобной защитной системы особенно заметно, если сравнить описываемое устройство с автокреслом Britax Römer KidFix XP, в котором отсутствовали защитный элемент SICT. Последнее изделие получило всего 4 балла из 5 по безопасности.
Ещё одно важное преимущество Britax Römer KidFix XP Sict – XP-PAD – особая накладка, через которую пропускают стандартный ремешок. Этот элемент предназначен для снижения нагрузки при фронтальном ударе
Кроме уменьшения давления, эта накладка предупреждает травмы головы и шейки в случае лобового столкновения.
Кроме того, данное автокресло невозможно переделать в бустер, поскольку чехол цельный, а не находящийся на спинке и чаше. Эксперты в целом убеждены, что бустеры не соответствуют нормальным параметрам безопасности, поэтому всё чаще отказываются от трансформации автомобильного кресла в данную конструкцию.